Часто компании используют 1С для продаж и ведения учета. При этом для удобства работы с клиентами и коммуникаций компании дополнительно устанавливают CRM-системы. В 1С довольно ограниченный функционал по работе с клиентами, отсутствует аналитика по анализу рекламных источников и нельзя отследить историю взаимодействия с клиентом. При работе этих двух систем отдельно - возникает дублирование информации или двойная работа менеджеров - когда требуется завести сделку в CRM, а затем выставить счет в 1С.
Чтобы оптимизировать работу и автоматизировать большинство рутинных операций, компания “Денвик” предлагает интеграцию 1С и Битрикс24 (с облачной и коробочной версией продукта).
Варианты интеграции:
Наша компания накопила достаточный опыт в программировании специализированных обменов между товароучетными системами и Битрикс24. Все работы мы выполняем "под ключ", качественно и на результат.
- 1С - бэкофис (доступна для тарифов CRM+, Команда, Компания). Интеграция предполагает внедрение в сделках Б24 форм из 1С: карточки клиентов и заказов. В итоге, когда менеджер в Битрикс24 формирует документ 1С, у него открывается не вся 1С, а только нужная вкладка. Это удобно, сотрудник не выходит за пределы CRM: производит все действия в карточке, и они сохраняются в 1С. Данный вид интеграции возможен только для определенных конфигураций на 1С 8.3.
- Полнофункциональная интеграция (заказная двусторонняя интеграция с 1С доступная для большинства тарифов Б24). В данном варианте настраивается соответствие данных и сопоставляются поля, документы и другие сущности Битрикс24 и 1С. Настраивается автоматический обмен данными: контрагенты, клиенты, номенклатура, сделки, заказы, оплаты и т.д.
Преимущества интеграции CRM-системы и 1С?
- Оптимизация работы менеджеров - работа только в одной системе, больше не придется выполнять двойную работу в 1С и Битрикс24. Оптимально, быстро, просто. Все данные синхронизируются. Менеджер выставляет счет, указывает клиента, вводит количество и корректирует скидку или сумму. Моментально информация попадает в 1С в виде: “заказа/счета клиента”. Если в базе покупателя нет - создается новый контрагент. Счёт отправляется заказчику через Битрикс24 и при поступлении оплаты сделка в Б24 автоматом переходит в новую стадию.
- Решение проблемы повторяющихся или забытых сделок. Если вы работаете в 1С и отдельно в Битрикс24, сделки ведутся по-разному. В одной системе постоянный контроль, а в другой - про клиентов забыли.
У нас уже есть опыт интеграции с многими конфигурациями, как на 1С 8.3, так и на 1С 8.2 и даже на 1С 7.7. ЕСТЬ ИДЕИ ИЛИ ЗАПРОСЫ ОТ ВАШЕГО ОТДЕЛА ПРОДАЖ? Напишите требования - мы их реализуем
Нужна интеграция Битрикс24 с не “1С”?
Делаем заказную интеграцию с любыми решениями автоматизации, имеющими API. Просто оставьте заявку на сайте.