При расширении магазина или увеличении потока покупателей перед владельцем бизнеса встает вопрос об увеличении количества касс. Крупный ритейл обычно использует в работе POS-оборудование, так как оно выигрывает по производительности у смарт-терминалов и автономных касс. Установка кассового узла не так проста, как кажется на первый взгляд.
Во-первых, нужно учесть расположение зон в магазине и площадь территории, отведенной под кассы, чтобы правильно разместить прикассовые зоны и сами кассы. Во-вторых, поместить на столе кассира все необходимое оборудование (весы, сканер штрихкода, фискальный регистратор, pos-монитор, клавиатуру, денежный ящик и т.д.), чтобы ничего не мешало и было удобно работать.
Какое оборудование необходимо на рабочем месте кассира
Для работы кассиру требуется следующее оборудование:
- ПК с установленной на него кассовой программой (Set Retail 10, Frontol 6, Штрих Кассир, 1С:РМК или другая);
- фискальный регистратор, который будет печатать и хранить чеки;
- эквайринговый терминал для приема безналичной оплаты;
- сканер штрихкода для сканирования товаров;
- весы для продажи товаров на развес;
- дисплей покупателя, чтобы покупатель видел информацию о покупке;
- денежный ящик для хранения наличных денег;
- детектор банкнот для проверки на подлинность крупных купюр;
- ридер магнитных карт при использовании карт лояльности.
Список оборудования напрямую зависит от задачи компании. Например, салону красоты и всей сфере услуг ни к чему сканер штрихкода и весы, поэтому им достаточно подключить к ПК фискальный регистратор, эквайринговый терминал и денежный ящик. Если у бизнеса крупный средний чек, лучше установить детектор банкнот для выявления фальшивок.
Преимущества установки кассового узла компанией Денвик
Компания Денвик уже более 14 лет занимается автоматизацией торговли. Наши специалисты проконсультируют вас, подберут необходимое оборудование и установят его на торговой точке.
Что входит в услугу по установке и настройке рабочего места кассира:
- заказ необходимого оборудования напрямую от производителей или через проверенных поставщиков;
- установка и настройка оборудования на торговой точке;
- настройка передачи данных ОФД и регистрация кассы в ФНС;
- настройка драйверов на ПК для работы кассового ПО;
- тестирование работы кассового узла перед началом торговли;
- обучение сотрудников работе на новом рабочем месте;
- техобслуживание кассового ПО после установки (заключаем отдельный договор на обслуживание).
Обращаясь в Денвик, вы получаете полностью готовый для работы кассовый узел. Мы знаем, как разместить кассовое оборудование так, чтобы оно не мешало и с ним было удобно работать. Вам останется только посадить за него сотрудника и начать торговлю. Оставляйте заявку для консультации с нашими менеджерами, они помогут подобрать оборудование и периферию под задачи вашего бизнеса.