В торговом зале нельзя обойтись без переоценки товаров. Это операция по сверке цен в магазине с ценами, которые указаны в торговой программе. Если обнаруживаются различия, печатается этикетка с новой ценой и заменяется на товаре.
Когда производится переоценка:
Переоценку товаров необходимо проводить в следующих случаях:
- в магазин поступила новая партия с другой ценой, и необходимо обновить цены на все товары;
- товар частично потерял свои потребительские свойства и на них нужно снизить цены;
- приближается окончания срока годности товара;
- проведение акции или распродажи;
- изменение законодательства.
Проводить переоценку товара своевременно очень важно, чтобы избежать убытков по причине продажи товара по не актуальной цене, а также конфликтов с покупателями.
Если товаров немного, можно обновить цены на них до или после рабочей смены, когда покупателей уже нет. Но если ценники изменились на большинство товаров в зале, придется закрыть магазин на целый день, так как оперативно сменить ценники будет невозможно. Иначе сотрудники будут заниматься распечатыванием этикеток, а не обслуживанием покупателей. Клиенты потеряют свое время и уйдут к конкурентам, чтобы получить лучший сервис.
Мы предлагаем использовать современное решение, с помощью которого можно сократить время на переоценку и не задействовать в ней всех сотрудников торговой точки. Для этого вам потребуются:
- терминал сбора данных;
- ПО Mobile SMARTS “Магазин 15”;
- принтер этикеток.
В результате автоматизации с переоценкой справится один сотрудник, а скорость его работы увеличится в 10 раз. Примечательно, что использование ТСД защитит от ошибок, ведь сотруднику нужно только сканировать товары и наклеивать распечатанную на принтере этикетку.
На видео наглядно показано, как ТСД упрощает переоценку товаров.
Как проводить переоценку в Магазин 15
ПО Магазин 15 поддерживает несколько сценариев проведения операции:
- Ручная переоценка - сотрудник сканирует товар, вводит новую цену на терминале сбора данных, печатает и заменяет ценники на актуальные и отправляет новые цены в 1С;
- Автоматическая переоценка - сотрудник печатает ценники к товарам, на которые изменились цены в 1С;
- Проверка ценников - сотрудник сканирует товар и сверяет цену на него с данными в 1С.
В Магазин 15 разработчики предусмотрели 2 варианта проведения переоценки:
- переоценка по загруженному заданию;
- переоценка по факту (без задания).
Переоценка товара по заданию
Чтобы начать проведение переоценки по заданию, в главном меню нужно выбрать операцию “Переоценка”. В открывшемся списке нужно выбрать документ и открыть его.
Далее сразу откроется список товаров, на которые нужно проверить цены. Когда сотрудник сканирует товар, на экране отображается актуальная цена и сообщение “Ценник на витрине верный?”. Если цена актуальная, нужно нажать “да” и приступить к следующим товарам. Рядом с товаром появится отметка “верный”.
Если цена неактуальная, нужно нажать кнопку “Неверный”. Тогда рядом с товаром появится иконка “неверный”.
Если к ТСД подключен мобильный принтер, на нем сразу будет распечатываться этикетка с актуальной ценой.
Если принтер не подключен, то в документе просто отмечаются неверные цены, а распечатать ценники можно после выгрузки документа в 1С. После завершения операции необходимо нажать кнопку “Завершить”. Тогда документ выгрузится на сервер Mobile SMARTS и его можно будет отправить в 1С.
Переоценка товара по факту
Чтобы начать переоценку по факту, нужно также выбрать операцию “Переоценка” в главном меню Магазин 15. Затем создается новый документ через кнопку “Добавить”.
Теперь можно сканировать товары. Алгоритм проведения переоценки точно такой же, как и при заранее выгруженном задании. После сканирования товара откроется окно подтверждения актуальности ценника. Если цена правильная, нажимается кнопка “Верный”, если нет - “Неверный”.
При нажатии на кнопку “Неверный” откроется окно, где нужно ввести цену, указанную на ценнике.
Если в настройках указан принтер этикеток, ТСД сразу свяжется с принтером и отправит задание на печать. Когда все товары отсканированы, нужно нажать кнопку “Завершить”. Это нужно для того, чтобы документ выгрузился на сервер Mobile SMARTS и в 1С.
Внедрение ТСД и Магазин 15 компанией Денвик
Что вам даст автоматизация в компании Денвик:
- наши специалисты прошли обучение по внедрению продуктов Клеверенс;
- комплексное внедрение: мы сами закупим и настроим необходимое оборудование, а также научим с ним работать;
- в нашем штате опытные программисты и интеграторы, которые могут выполнить задачу любой сложности;
- дорабатываем стандартный функционал программы, чтобы он соответствовал бизнес-процессам вашей компании.
Если вам нужна автоматизация переоценки и других операций, оставляйте заявку. С вами свяжутся менеджеры компании ДЕНВИК и ответят на все вопросы.