Переавтоматизация магазинов Зеленецкой птицефабрики
В 2015 году завершился пилотный проект автоматизации торговой сети Зеленецкой Птицефабрики. Проект включал в себя переход с программного продукта 1С:Торговля и склад 7.7 на 1С:Управление торговлей 8 и внедрение нового решения класса middle-office - Frontol Manager. Сервер Frontol Manager отвечает за:
- управление и мониторинг доступности касс и весов
- непосредственную выгрузку и загрузку касс под управлением Frontol
- непосредственную выгрузку в весы (согласно списка совместимости с Frontol)
-
показ статусов выгрузки касс и весов
Благодаря Frontol Manager удалось решить проблему с ручной выгрузкой цен на кассы. Теперь вместо того чтобы выгружать изменения вручную на каждую кассу, достаточно один раз выгрузить изменения из 1С: Управление торговлей во Frontol Manager, а дальнейшая выгрузка по всем кассам пройдет автоматически.
Исходя из специфики деятельности, по требованию заказчика были выполнены работы по программированию:
- С целью ускорения оформления заказа на перемещения продукции с оптовых складов была разработана форма ввода заказа с отражением текущих остатков на складе-заказчике и той продукции, которая уже отгружена на склад-заказчик, но еще не оприходована
- Возможность формирования сводной заявки по рейсам доставки продукции по торговым точкам.
- Создана обработка обмена данными между программными продуктами 1С: Управление торговлей и 1С:Управление сельскохозяйственным предприятием.
Сотрудники компании ДЕНВИК выполнили пуско-наладочные работы и провели обучение сотрудников в двух магазинах торговой сети. Дальнейшую настройку приобретенных программных решений планируется осуществлять силами штатных сотрудников птицефабрики.
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.
|
Заказать проект
|