ДЕНВИК автоматизировал новый “Автозаряд”
Задача
Автоматизация нового магазина "Автозаряд"
Клиент
Сеть магазинов "Автозаряд"
Населенный пункт
Дата внедрения
май 2020
Программный продукт
Отрасль
Сеть магазинов “Автозаряд” - наш давний клиент. В мае 2020 года в Севастополе открылся новый магазин торговой сети, который автоматизировала компания ДЕНВИК.
Торговая точка располагается в отдельно стоящем здании на Октябрьском проспекте и предлагает автозапчасти и аксессуары на любой вкус. Также в сеть входит интернет-магазин с доставкой товаров по России.
Несмотря на то, что подготовка к открытию проходила в период самоизоляции, когда магазины работали только на доставку и в торговле были некоторые сложности, все работы по автоматизации торговой точки выполнены в срок.
Читайте и другие материалы об “Автозаряде” на нашем сайте:
Несмотря на то, что подготовка к открытию проходила в период самоизоляции, когда магазины работали только на доставку и в торговле были некоторые сложности, все работы по автоматизации торговой точки выполнены в срок.
Что сделано:
- Настройка рабочих мест сотрудников магазина (кассиры, менеджеры, склад и сервис). Всего оборудовано семь рабочих мест;
- Подключение периферийного оборудования - принтеры этикеток, сканеры штрих-кода, ККТ, денежные ящики прочая оргтехника;
- Наладка работы локальной сети для обмена данными между магазинами;
- Перенос остатков и цен в 1С: Предприятие 8.3 для нового объекта;
- Создание пользователей и распределение прав доступа в товароучетной системе;
- Расширение существующей программы лояльности для нового магазина.
Какое ПО использовали
У клиента уже было оборудование - компьютеры, кассы, оргтехника. Поэтому заказчику оставалось докупить лицензии для ПО:- Фронтол 6 Стандарт - кассовое ПО, идеально подходит под многие сферы торговли и соответствует требованиям законодательства;
- 1С: ДАЛИОН: Управление магазином. Про - программа для управленческого учета в магазине на базе 1С;
- RS.Loyalty&CRM - эффективный инструмент для создания маркетинговых акций и бонусной системы в рознице.
Время на автоматизацию
Знакомые нам бизнес-процессы сети и совместная слаженная работа с руководством компании позволили запустить проект за несколько дней.Спустя почти месяц магазин работает в привычном режиме и принимает покупателей, предлагая различные автотовары и качественный сервис.Читайте и другие материалы об “Автозаряде” на нашем сайте:
- Автоматизация продаж с помощью внедрения Битрикс24 и интеграции с Далион - кейс «Автозаряда»
- RS.Loyalty&CRM для сети магазинов «Автозаряд»
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.
|
Заказать проект
|