Оптимизация бизнес-процесса Отгрузка товара в Склад 15 для ГК "Альянс", г.Москва
В мире, где мы постоянно окружены товарами, гарантийные обязательства играют важную роль, защищая потребителей от некачественной продукции и финансовых потерь. Они являются неотъемлемой частью взаимоотношений между производителями, продавцами и потребителями. Гарантия — это обязанность исправить или заменить товар в случае его выхода из строя по вине производителя в течение определенного периода времени. Гарантийные обязательства защищают потребителей от некачественных товаров и обеспечивают уверенность в надежности приобретенной продукции.
О компании
Группа компаний «Альянс» — ведущий оптовый поставщик широкого спектра техники для дома, офиса и бизнеса. Головной офис компании расположен в Москве, однако поставки осуществляются по всей России. «Альянс» имеет многолетний опыт работы на рынке и сотрудничает с крупнейшими производителями техники со всего мира.
Благодаря прямым поставкам от производителей компания предлагает клиентам выгодные цены на всю продукцию. Собственная логистическая служба обеспечивает быструю и безопасную доставку товаров. Компания стремится к долгосрочному сотрудничеству и всегда готова предложить индивидуальные решения, качественный сервис и поддержку на всех этапах работы, учитывая потребности каждого клиента.
ГК «Альянс» является надежным партнером для оптовых покупателей, которые ценят качество, надежность и индивидуальный подход.
Сотрудничество с Денвик
ГК «Альянс» обратилась к нам со следующей проблемой: компании необходимо было оптимизировать бизнес-процесс Отгрузка товаров в Склад 15 для оперативного и качественного выполнения гарантийных обязательств. При отгрузке клиенту определенного количества техники, позже оказывалось, что часть была бракованной. Для того, чтобы определить, когда происходила отгрузка, нам необходимо было реализовать возможность записи серийных номеров товаров в специальный самописный документ, связанный с Расходным ордером.
Что было сделано
Нам нужно было доработать складской документ Расходный ордер, по которому кладовщик должен собирать нужное количество товара, сканировать каждую единицу и указывать серийный номер.
Стандартный функционал Склад 15 предполагает, что ТСД при работе с Расходным ордером читает штрихкод товара, чтобы определить, что за товар сейчас отгружается. По штрихкоду его находит и ставит единицу при каждом сканировании.
У клиента была совершенно другая задача. Ему необходимо было сканировать не единицу товара, а собирать серийные номера каждой товарной позиции при сканировании техники. Для этого с помощью доработки мы вывели на ТСД информацию об общем количестве товаров в документе и количество отсканированных серийных номеров. При совпадении этих двух значений документ завершается, и все серийные номера записываются в самописные документы клиента.
Как это работает
- в работу берется Расходный ордер;
- сканируются серийные номера;
- происходит проверка серийного номера.
- если отсканирован не серийный номер, а штрихкод товара, то на ТСД появляется сообщение об ошибке;
- проверяется уникальность серийного номера, т.е. в случае, если этот серийный номер был уже отсканирован, есть возможность его удалить из списка либо не сканировать еще раз.
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.
|
Заказать проект
|