Автоматизация приемки товара на основе MS Склад 15 для предприятия ООО Станок, г. Москва
Клиент
ООО Станок
Населенный пункт
Дата внедрения
Май 2022
Программный продукт
Отрасль
Большому кораблю — большое плавание. А масштабному предприятию — комплексную автоматизацию.Такие проекты занимают много времени, но дают ощутимые результаты и являются отличным примером нестандартных проектов по автоматизации. Рассказываем о начале нашего сотрудничества с предприятием ООО Станок.
О компании
Предприятие ООО Станок занимается поставками станков для обработки дерева и металла уже более тридцати лет. Для многих производителей оборудования, как российского так и иностранного, ООО Станок является эксклюзивным поставщиком. Среди компаний-партнеров Nanxing, Rolleri, freud, Houfek, Гефест, Русская Промышленная Компания, ССЗ, Шервуд и многие другие. ООО Станок занимается поставками оборудования по всей России и странам СНГ.Главные склады предприятия располагаются на территории Московской и Ленинградской областей. У компании более 30 представительств в разных городах России. Помимо продажи станков, предприятие предоставляет услуги сервисного обслуживания. Этим занимаются сервисные сервисы компании ООО Станок, всего их насчитывается 30 по России. А ведущие специалисты компании занимаются комплексным проектированием производств. За год проектировщики и технологи подготавливают более 200 проектов.
Сотрудничество с Денвик
Несомненно, такому крупному предприятию для поддержания порядка требуется грамотная автоматизация. Сотрудничество Денвик и ООО Станок началось с автоматизации приема и хранения оборудования. Перед специалистами Денвик стали задачи:- настроить бизнес-процессы;
- автоматизировать прием товара;
- настроить печать этикеток согласно шаблону;
- реализовать адресное хранение на складе.
В качестве основы для реализации задач был выбран MS Склад 15.
Трудности и их преодоление
Масштабное предприятие требует основательного подхода к автоматизации. Наметив основные задачи, специалисты Денвик взялись за реализацию. Работа над проектом осложнялась множеством самописных алгоритмов в используемой на предприятии 1С: у ООО Станок была своя команда разработчиков.В ходе работы прояснялись детали реализации: при проверке на практике порой обнаруживалось, что альтернативное решение станет более удобным для работы. Специалисты Денвик принимали во внимание все пожелания владельца предприятия и продолжали работу до достижения нужного результата.
Как был реализован проект?
При поступлении товара машина часто станки сопровождали несколько документов. Чтобы не было путаницы во время приема, и работнику склада не приходилось переключаться между документами, на ТСД эти документы объединялись в один. Это облегчило прием для сотрудника склада, сокращая время работы с накладными.Одновременно с приемом продукции, формировался документ на размещение, каждому станку присваивалось место на складе (адресная ячейка), распечатывалась этикетка с серийным номером и QR-кодом, по которому можно получить всю информацию о конкретной единице оборудования. Во время поступления товара, на фотокамеру фиксируются дефекты и повреждения станка: эти фотографии также прикрепляются к документам.
Задействуя ТСД, сотрудники склада получили возможность регистрировать перемещение станков между складами и по ячейкам. Аналогично самим станкам регистрируются и запчасти к ним: процесс приема происходит точно так же.
Итоги работы
Все задачи, стоящие перед специалистами Денвик на этом этапе, были выполнены. Предприятие получило полностью автоматизированную систему приема и размещения товара на складе. Это стало началом плодотворного сотрудничества компаний: сейчас специалисты Денвик работают над автоматизацией отгрузки товара для клиентов компании, пожелавших забрать покупку напрямую со склада. Пожелаем ООО Станок слаженной и приятной работы, процветания и всегда довольных клиентов!
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.
|
Заказать проект
|