Внедрение iiko в ресторане RED FOX (White Rabbit Family): переход с r_keeper
Немного о Red Fox
Red Fox - это ресторан сети WRF, находящийся в г. Сочи на популярном горнолыжном курорте Роза Хутор. Меню было составлено шеф-поваром специально для ресторана, а на кухне в основном используются местные сезонные продукты, характерные для Краснодарского Края.
Меню ресторана очень разнообразно, в нем содержится более 75 позиций, среди которых есть холодные и горячие закуски, морепродукты, овощные и мясные блюда, блюда на гриле, а также десерты и напитки. Для любителей караоке в заведении оборудован отдельный зал, обставленный современным оборудованием. Здесь можно провести тематические вечеринки, банкеты или встретиться большой компанией. Вместимость караоке-зала - 30 человек.
Для проведения важных торжественных мероприятий, таких как дни рождения, свадьбы, корпоративы есть отдельный зал вместимостью 130 человек. Red Fox предоставляют индивидуальное меню под каждый случай, а также поможет с развлекательной программой для гостей.
Как велась работа до перехода на iiko
До iiko заведение работало в системе R_Keeper. Осложняло работу то, что приходилось вбивать все данные вручную. Возрастало количество ошибок, тратилось время на их устранение, а отчеты не отражали полную картину, так как строились на неверных данных.
Все это только замедляло работу персонала и порождало лишние операции. Официант тратил много времени на перенос данных и не успевал заниматься своей основной деятельность - обслуживанием гостей.
Что необходимо было сделать
Перед специалистами Денвик были поставлены следующие задачи:
- закупить необходимое оборудование и лицензии iiko;
- установить и настроить его для работы;
- настроить интеграцию с собственной системой лояльности клиента;
- настроить интеграцию с существующим электронным меню;
- настроить отображение стоп-листа на главном экране iiko;
- настроить необходимые аналитические отчеты;
- провести обучение сотрудников и руководства.
Что сделали
Чтобы не выполнять много ручных операций, а автоматизировать работу, клиент принял решение перейти на iiko и обратился в Денвик. Всего нами было переавтоматизировано 12 ресторанов сети, находящихся в Сочи, Севастополе, и на курорте Роза Хутор.
Для Red Fox было заказано и установлено оборудование (1 кассовый терминал, 6 станций официантов, 7 принтеров для кухни и печати пречека). Был выбран тариф iikoCloud Pro, имеющий обширный функционал и позволяющий автоматизировать как одиночные заведения, так и целые сети. Чтобы управлять сетью ресторана дополнительно приобретена лицензия для iikoChain.
У сети разработана собственная программа лояльности, единая для всех заведений, входящих в White Rabbit Family. В связи с чем понадобилось настроить интеграцию с мобильным приложением гостя. В нем можно не только увидеть количество накопленных баллов, но и заказать доставку или забронировать столик. Баллами гость может оплачивать до 50% от суммы чека, поэтому важно, чтобы вся информация о клиентах, заказах с приложения также попадала в iiko.
Также было настроено отображение стоп листа на главном экране iiko, чтобы официанты всегда знали, какие блюда недоступны для заказа и могли проинформировать гостя до оформления заказа.
Для анализа бизнес-показателей были настроены следующие отчеты:
- производительность кухни по цехам;
- выручка по промежуткам;
- производительность по официантам;
- оборачиваемость стула, стола, средний чек;
- отчет по количеству гостей в день;
- отчет по количеству (чеков) заказов в день.
После запуска iiko нами было проведено обучение сотрудников (курсы Руководитель, Бухгалтер-калькулятор, кассир).
Проблемы, возникшие в процессе работы
Все возникающие проблемы решались оперативно через Telegram. Перед запуском был проработан план, что необходимо протестировать, но из-за ежедневной загрузки действующего ресторана, сотрудники RedFox не могли отработать весь процесс на новом ПО. Поэтому запускались наживую, и все процессы проверяли в ходе реальной работы. Здесь нам помогли только личный опыт и оперативность.
В быстром режиме программировались чеки для адаптирования работы кухни. На кухне чувствовалось напряжение, но запуск прошел успешно.
В результате после перехода на iiko клиенту больше не нужно вручную вносить информацию в систему, благодаря чему снизился процент ошибок персонала и повысилась точность данных. На основе результатов деятельности iiko строит все необходимые отчеты, которые можно использовать для прогнозирования результатов работы и принятия бизнес-решений.
Мы желаем ресторану Red Fox дальнейших успехов и будем рады в дальнейшем способствовать автоматизации новых ресторанов сети White Rabbit Family.
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.
|
Заказать проект
|
Услуги
Организуем доставку готовых блюд без ручного переноса заказов в iiko,
подключим сайт и настроим интеграцию с курьерскими службами
Специализируемся на автоматизации общепита с 2014 года. Мы знаем, чем отличается учет в столовой от учета в ресторане. Знаем как ворует персонал и как не потерять ни 1 грамма при инвентаризации. Поможем организовать работу заведения максимально эффективно - касса, склад, кухня, финансы, гости, персонал, поставщики – с iiko весь бизнес как на ладони.
Обучение пользователей – залог успешного запуска системы iiko и ведения полного управленческого учета предприятия.