Внедрение iiko в кофейне CoffeMe, г. Краснодар
Задача
Заменить систему автоматизации на iiko и провести обучение сотрудников
Клиент
CoffeMe
Населенный пункт
Дата внедрения
Май 2023
Программный продукт
Отрасль
Преимущества iiko настолько явные, что всё больше предприятий желают внедрить систему в свое заведение. Переходить на незнакомый функционал всегда непросто. Но если не пасовать перед трудностями, это обязательно вознаградится! Краснодарская кофейня CoffeMe перешла на iiko, став одним из клиентов компании Денвик. Как происходило взаимодействие, рассказываем в статье.
О кофейне CoffeMe
CoffeMe находится в Краснодаре. Небольшое, уютное заведение предлагает гостям кофе по авторским рецептам и большое разнообразие закусок. Здесь готовят полноценные завтраки, подают ланч, а для желающих плотно поесть в меню найдутся супы и горячие вторые блюда. Заведение славится доброжелательным обслуживанием, быстрой подачей, чистотой и приятными ценами.Учет и продажи в кофейне уже были автоматизированы в другой системе. Бухгалтер раньше работала с iiko и хорошо знала ее удобство. Так что вскоре у владельца CoffeMe появилось желание оптимизировать заведение в этой программе. Также требовалась настройка ЕГАИС для торговли алкогольными напитками. Чтобы реализовать эти задачи, предприятие обратилось в компанию Денвик.
Проблемы и их решения
Автоматизация бизнес-процессов редко проходит без сложностей. Хотя бухгалтер уже работала со старой версией iiko, ей все же понадобились консультации по быстрому меню и модификациям программы.
Во время работы выявился недостаток штрих-кодов: не было в наличии зафиксированных марок для вскрытия тары. Специалисты Денвик установили утилиту, которая каждые полчаса отправляла запрос на получение марок по справке, тем самым разрешив проблему.
А в один из дней неожиданно отключили электричество. Из-за некорректного выключения терминала,iikoFront выдал ошибку, и нарушилась связь с сервером. К счастью, сотрудник Денвик сумел исправить ситуацию и все данные о продажах сохранились.
Что было сделано?
- Проведено внедрение iiko.
- Настроено оборудование для работы.
- Обучены сотрудники по ведению ЕГАИС в iiko.
Итог работы
Кофейня получила современное и удобное программное обеспечение и благополучно продолжила радовать гостей авторским кофе. Мы уверены, что после оптимизации работа в заведении стала еще удобнее и приятнее. Компания Денвик и кофейня CoffeMe заключили договор о техническом обслуживании, поэтому наше сотрудничество продолжится. Желаем кофейне новых, оригинальных рецептов и много постоянных и довольных гостей!
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.
|
Заказать проект
|