iiko 9.0: осеннее обновление
Изменения в iikoWeb
С помощью новых справочников iikoWeb, бухгалтеру-калькулятору все реже будет требоваться традиционный компьютер с Windows. Благодаря синхронизации данных, изменения, внесенные в локальном iikoOffice и в облачном iikoWeb, будут мгновенно отображаться в обоих интерфейсах.
Журнал событий теперь доступен и в облачном пространстве. Следить за операциями и получать информацию можно с любого устройства, не ограничиваясь компьютером с iiko.
Улучшена система закупок. Заказы можно отправлять в формате PDF. Сети ресторанов получили возможность настроить рассылку копий заказов только тем сотрудникам, которые отвечают за конкретный ресторан. А редактирование цены при получении заказа теперь доступно и для цен с НДС.
Что касается мобильной инвентаризации: теперь можно скопировать настройки зон хранения из одного ресторана в другой, если складские помещения похожи. Также появилась возможность скрывать результаты предыдущих инвентаризаций, чтобы сотрудники могли сосредоточиться на текущих задачах. Доступ к окну инвентаризации можно получить прямо из уведомления в Telegram или почте, введя логин и пароль. Помимо этого в отчете о результатах инвентаризации теперь отображается ответственный за всю процедуру и список сотрудников, отвечавших за конкретные зоны.
Используя встроенный сайт iiko для приема заказов на доставку, можно просматривать историю заказов из этого канала в вашем личном кабинете, добавлять изображения для категорий блюд. Если в карточке блюда нет фотографии, на сайте будет отображаться изображение категории. Клиенты могут самостоятельно указать количество одноразовых столовых приборов, которые они хотят получить с заказом.
Доставка
Доставка в iiko распознает разные варианты ввода адреса доставки. Операторы, принимающие заказы по телефону, могут записывать информацию так, как ее диктует клиент, без ограничений жесткой формы. iiko подсказывает правильные варианты, ускоряя ввод адреса.
Обработка заказов на доставку в колл-центре станет более эффективной, если перейти на новый облачный интерфейс. В нем отображается информация о клиенте в момент приема заказа, а поиск заказов в списке проводится быстрее. Курьер может изменить настройки оплаты, если клиент решил оплатить заказ другим способом.
Новое интерактивное приложение «Карта доставки» предлагает отображение зон действия сервиса с информацией о работе курьеров и точек, возможность быстрого назначения курьера на заказ прямо с карты.
Бывает, что курьер, назначенный оператором колл-центра или алгоритмом, изменен кассиром в ресторане. Чтобы предотвратить такие ситуации, теперь можно ограничить права на выполнение этой операции, чтобы изменить назначенного курьера было невозможно.
Чтобы оптимизировать работу кухни по заказам на доставку, теперь можно отслеживать время между подтверждением заказа и окончанием сборки блюд. Эти данные доступны в OLAP-отчетах и в информации о доставке на кассе.
На кассе теперь есть возможность быстрого просмотра калорийности и пищевой ценности блюда путем длительного нажатия на кнопку блюда. Информация об аллергенах также остается доступной.
При создании сложного блюда по индивидуальному заказу клиента с использованием модификаторов, можно быстро дублировать заказ с помощью кнопки «Скопировать». Это позволит сократить время на прием заказа, если несколько гостей заказывают одинаковые блюда с модификациями.
Мобильная касса iiko
- Установку количества порций блюда можно осуществлять быстрее и проще.
- Перемещение гостей за другой стол оформляется всего в несколько кликов.
- Чтобы избежать непредвиденных сбоев в работе кассы iikoMini, связанных с включенным режимом энергосбережения на планшете, касса самостоятельно предупреждает владельца о необходимости отключения этого режима.
- В случае наличия открытых заказов при закрытии смены, iikoMini предоставит их список для осуществления необходимых действий.
- Процесс работы с маркировкой также упрощен: теперь можно использовать упрощенную схему с GTIN-кодом для приема и вывода из оборота товаров.
iiko продолжает развиваться
- В списке закрытых заказов на кассе теперь отображаются все заказы, включая те, что были закрыты в другой смене.
- В OLAP-отчетах доступна информация о продолжительности банкетов, с указанием времени начала и окончания банкета. Это позволяет определять временные рамки проведения торжеств.
- Процесс работы с маркированными товарами стал более удобным: разрешительный режим доступен при использовании двух фискальных регистраторов. В систему добавлено несколько функций, упрощающих процессы постановки на кран и реализации разливного пива, а также порционной продажи крепкого алкоголя.
- На экране покупателя на кассе теперь можно отобразить картинку с благодарностью гостю за заказ.
- Сотрудники, отвечающие за получение и обработку заказов, могут просматривать текст комментариев к заказам просто наведя курсор на иконку комментария. Это позволяет быстро получить необходимую информацию.
- В новой версии iiko стала доступна возможность просмотра OLAP-отчетов по каждой точке сети непосредственно в веб-офисе. Это упрощает анализ данных для сетей с небольшим количеством заведений (не более 15). Однако, период просмотра отчетов ограничен одним годом.
Плагин «Разливной алкоголь» стал более функциональным. Как происходит постановка кега разливного пива на кран? Номенклатурные позиции отображаются в виде списка, а поиск нужной позиции происходит автоматически при сканировании кода DataMatrix.
Теперь можно продавать маркированные товары с указанием в фискальном чеке только кода GTIN вместо полного кода маркировки.
Для отправки данных о продаже в систему «Честный знак» в плагин добавлена функция продажи бутылочного пива с указанием кода GTIN.
В бэкофисе iiko появилась новая функция автоматизации запросов баланса марок ЕГАИС по Справкам 2 (документ, подтверждающий номер оптовой партии алкоголя. Он прилагается к торгово-транспортной накладной поставщиком). При переходе на iiko организации, продающие крепкий алкоголь, могут автоматически запросить баланс по всем Справкам 2 или по выбранным документам.
В случае неверного указания объема вскрытой бутылки крепкого алкоголя (например, 500 мл вместо 1л), теперь можно изменить указанный объем в системе.
iiko учитывает объемы вскрытых бутылок при оплате заказов через внешние системы (например, СБП). Это позволяет корректно проверять и учитывать объемы вскрытого алкоголя при оплате через эти системы.
В новой версии реализована автоматизация учета крепкого алкоголя, использованного для приготовления коктейлей. Теперь списание происходит автоматически на основании рецептов, указанных в техкартах. Однако, возможность проведения инвентаризации для уточнения баланса остатков вскрытых бутылок в баре все еще доступна.
На кнопку План кухонного экрана добавлен значок, который сигнализирует о появлении новых заказов. При приеме нового заказа на определенное время на экране План появляется красный значок, информируя поваров о поступлении заказа.
Теперь можно печатать тестовые этикетки. Это поможет избежать проблем со слишком большими отступами или выходом за границы. Их можно печатать как из бэкофиса, так и из кассового приложения iiko.
Для блюд с вариативной ценой можно установить предельные цены. Кассир сможет ставить цену на блюдо только в рамках заданного диапазона. Кроме того, установлен предел максимальной цены при частичном возврате блюда. Все эти настройки доступны в параметрах торгового предприятия.
В системе появились новые права доступа. Только сотрудники с правами D_ED могут переносить дату заказа на день и более вперед. Это исключает возможность сокрытия заказов от руководства. Также добавлено право F_CW, которое позволяет изменять значение веса товара, полученное от весов, подключенных к кассе.
На кассе в одном списке закрытых заказов отображаются все заказы независимо от типа: ресторанные, на самовывоз и доставку.
При вводе адреса доставки в заказе на кассе система предлагает подсказки после ввода четырех и более символов.
Можно дублировать блюдо из заказа, уже отправленного на приготовление, с возможностью сохранения или изменения модификаторов.
В закрытых заказах доступна информация о гостях. Для банкетных отображаются данные заказчика банкета, а для обычных — информация о госте, включая ФИО, номер телефона, карты лояльности и т.д. Доступ к этой информации имеют только сотрудники с правом F_CLOGI.
В iikoWeb доступны уведомления об изменениях в стоп-листе заведения, которые можно получать на электронную почту или в Telegram-канал. Установить свободную цену на блюдо теперь можно не только в бэкофисе, но и в веб-офисе в карточке блюда. Процесс импорта номенклатуры улучшен. Корректно импортируется любое количество товаров, а при импорте меню с вложенными папками можно выбрать только нужные.
В бэкофисе теперь можно настроить разные типы доставки и самовывоза, например, велодоставку и автодоставку. Один из них можно установить как тип доставки по умолчанию. В облачном колл-центре этот тип будет автоматически подставляться ко всем новым заказам. Оператор в колл-центре может изменить тип доставки при необходимости.
Для удобства работы с API-логинами введены новые функции. Теперь можно создавать API-ключи с неограниченным сроком действия, отменив настройку “Проставить срок действия API-ключа”. После создания ключ не отображается в системе, поэтому его нужно сохранить. Также изменен формат API-ключей. Они генерируются без дефисов, но старый формат продолжает работать.
В новой версии доступна возможность изменять не только состав заказа и адрес доставки, но и примененные скидки.
Выбор количества персон в заказе осуществляется непосредственно во вкладке добавления блюд. Это ускоряет процесс оформления заказа в колл-центре и предоставляет более точную информацию сборщикам о количестве необходимых приборов.
Система уведомлений об изменениях в заказах теперь более информативна и удобна. Заказы в зале заведения отправляются в отдельный Telegram-канал, а в уведомлениях о заказах на самовывоз и доставку указывается количество гостей. Это позволяет более эффективно организовать работу официантов и курьеров.
В веб-офисе iiko ускорена работа с внешними меню. Для немедленной синхронизации можно использовать кнопку «Принудительное обновление». Доступна “История заказов”, где собрана информация о заказах в зале заведения и доставке, созданных через веб-сайт.
Позиция отображения валюты теперь выбирается автоматически в зависимости от страны использования iiko.
В конструкторе сайта можно создать специальную страницу с акциями. Для этого необходимо добавить страницу в раздел “Дополнительные страницы” и заполнить ее описанием и фотографиями.
iikoCard Можно установить любой период действия для программ лояльности, от 10 дней до 3,5 месяцев. Для этого необходимо обратиться в службу технической поддержки iiko.
Настройки уведомлений для гостей, участвующих в программах лояльности - в одном месте. Это позволяет управлять настройками уведомлений для всех акций и действий в рамках программы лояльности с одной страницы. По умолчанию включены все доступные опции: Push, SMS и WebHook.
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|
Товары
Услуги
Организуем доставку готовых блюд без ручного переноса заказов в iiko,
подключим сайт и настроим интеграцию с курьерскими службами
Специализируемся на автоматизации общепита с 2014 года. Мы знаем, чем отличается учет в столовой от учета в ресторане. Знаем как ворует персонал и как не потерять ни 1 грамма при инвентаризации. Поможем организовать работу заведения максимально эффективно - касса, склад, кухня, финансы, гости, персонал, поставщики – с iiko весь бизнес как на ладони.