Не сливайте деньги на скидках
13 февраля 2019 10:57
// Системы лояльности
Почему многие предприниматели допускают ошибку, когда решают завести систему лояльности? Система лояльности должна быть инструментом повышения продаж и привлечения клиентов, но некоторые просто отдают часть прибыли покупателям.
Осознанности не хватает некоторым нашим предпринимателям
Заходишь в какой-нибудь магазин, а там тебе дисконтную карту выдают.Ладно бы просто выдали и анкетные данные собрали, так нет — карту выдадут, только если ты наберешь чеков на пять тысяч или более.
(я, к примеру, чеки эти теряю или выкидываю, так что у этого магазина нет никаких шансов вручить мне эту дисконтную карту :) )
В итоге я не получаю ни скидку, ни бонусы, а магазин не получает никаких данных обо мне
Какая-то стратегия проигрыш-проигрыш получается.Но как покупателю, — мне нравится, когда мне дисконтную карту просто выдают, а на ней сразу 5% скидки, при этом:
— телефон мой не спросили
— как звать не знают
— про день мой рождения тоже — ни сном ни духом
Вот зачем этому магазину эта дисконтная карта?
Она же денег наверное им стоила — дизайн нарисовать, тираж выпустить.
Давали бы просто так скидку 5% и не мучали ни себя, ни меня.* Хотите просто дарить свои деньги покупателям просто так? — так дарите — не мучайте никого своими дисконтными картами
* Хотите равноправного партнерства с своими покупателями? — ставьте полноценную систему лояльности, а мы вам поможем правильно выстроить маркетинг и настроить все, чтоб вы получили больше покупок (в том числе и повторных), увеличили средний чек и увеличили частоту покупок
- Позвоните в наш Отдел продаж Контакты
- Или напишите нам в онлайн-чате
- Комментарии
Загрузка комментариев...